Между Строк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Между Строк » Гостевой домик » Всем привееет! Я - новичок. Можно к вам?

Всем привееет! Я - новичок. Можно к вам?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Привет всем, я новенькая. Хочу общаться и знакомиться. Форум понравился - небольшой но приятный) Пришла сюда с другого форума, Настя пригласила)

0

2

Бетти, привет тебе!
Обьясню теьбе сразу как новенькой, что у нас за форум.
Вначале мы с Несси хотели просто сделать обычный форум общения, но таких много.
Поэтому мы сделали уникальную специфику- сюда могут прийти люди которых троллят, дразнят, травят, банят на других форумах.
Здесь они могут  выговориться и потом   просто давать ссылки на их форумы, чтоб  модераторы оных не смогли удалить
То есть у нас тут люди могут  реализовать  право на ответ.
Мы с Несси, конечно, не   проверяем что там происходило  на  других форумах.
  Единственное правило у нас это не уподобаться низам, не ругаться матом и грубыми словами.
  Можете тут давать любую информацию.
Настояшие адреса , фамилии  не стоит тут писать.
Лично я  обнародовала настоящую  фамилию и имя одной  гадины потому что  у меня на нее есть компромат(торговля наркотиками)
Поэтому  это особа жаловаться никуда не будет.
Но чтоб форум наш  продолжал существовать и оставался кристально легален, настоящих фамилий лучше не  народовать.
  Пишите ники. Помещайте карикатуры, коллажи и  реальные фото - реальные фото если этот человек сам выставлял в интернете свои фотки, скриншоты, ссылки на посты или  скопированные посты
Как это работает, пойдите посмотрите в тему Волка.
Он  был забанен на своем форуме, здесь он выговорился , потом  снова зарегестрировался на том своем форуме и  потратил несколько часов, рассылая ссылки на его топ в лички самым активным пользователям того форума, а потом, кажется и в темах там  помещал ссылки.
Подобный формат предусматривает именно выговориться.Волк вот, например, больше пока не заходил.